+382 67 511 109
+382 69 788 722
quote

Такая приятная и развлекательная поездка! То, что, возможно, было длинной скучной поездкой, стало интересной поездкой, и джентльмен, управляя автомобилем, объяснил очень много вещей о Черногории. История, ее люди, места, чтобы посетить! Несомненно, я позвоню ему в следующий раз! Это было абсолютное удовольствие!

Judith, Барселона

ЗАБРОНИРУЙТЕ

Вы ищете высококлассный профессиональный транспортный сервис в Черногории? Кроме того, вы хотите забронировать онлайн в несколько простых шагов и просто показать на пикапе? Вы находитесь в нужном месте! Boka Travel предлагает надежные трансфер и трансферы из Черногории в Черногорию из разных аэропортов региона (трансфер из Черногории, трансфер из аэропорта Тиват, трансфер из аэропорта Дубровник).
    
Мы также предлагаем частные экскурсии по всем частям Черногории (включая, но не ограничиваясь: Тур Котор, Экскурсия в Черногорию). Все наши туры включают множество остановок для прекрасных панорамных видов и возможность делать фотографии. Если вы остановились в частном секторе (туры на целый день в Черногории) или прибудете на круизном корабле (Береговые туры Котор), мы поможем вам сделать ваше пребывание незабываемым. Не знаете, какая экскурсия вам подходит? Сообщите нам, и мы будем рады вам помочь!

saint
plane
bus
booking

Трансфер из аэропорта в Черногории: забронировать онлайн

В одну сторону
Вернуть

Дата прибытия

Место отправления

Место прибытия

Количество пассажиров


САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ТРАНСФЕРЫ

budva

Из Kotor в Tivat airport Перевод

Из 20 €

budva

Из Tivat airport в Budva Перевод

Из 25 €

budva

Из Budva в Tivat airport Перевод

Из 25 €


САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЭКСКУРСИИ

perast

Perast - Kotor

Экскурсия включает в себя посещение двух культурных центров черногорского побережья. Котор расположен в одной из 20 красивейших бухт мира, это город купцов и знаменитых мореплавателей

Из 30 €

perast

Perast - Budva - Kotor

Эта поездка включает в себя экскурсию по Котору – древнему городу Республики. После Котора мы посетим Пераст – город в стиле барокко в муниципалитете Котор. Далее

Из 35 €

perast

Средневековая Черногория

Котор – один из тех редких прибрежных городков, которому удалось сохранить следы минувших эпох.Будучи местом, где встретились различные культуры, в 1979 году Котор был внесен в Список Всемирного

Из 40 €

+382 67 511 109
+382 69 788 722
quote

Such a pleasant and entertaining trip! What could have been a long boring ride became an interesting trip and the gentleman driving the car explained so many things about Montenegro..History, its people, places to visit! Undoubtedly I will be calling him again next time! It was an absolute pleasure!

Judith, Barcelona

BOOK NOW

Are you looking for a high class, professional transportaion service in Montenegro? In addition, you want to make a reservation online in few easy steps and simply show up at the pick-up point? You are in the right place! Boka Travel offers reliable airport transfer & shuttle services in Montenegro from different airports in the region (airport transfer Montenegro, airport transfer Tivat, airport transfer Dubrovnik).
We also offer private excursions in all parts of Montenegro (including but not limited to: Tour Kotor, Excursion Montenegro). All of our tours include lots of stops for beautiful panoramic views and opportunity to take photos. If you are staying in private accommodation (Full day tours Montenegro) or arriving by a cruise ship (Shore Tours Kotor), we can help you make your stay a memorable one. Not sure which excursion is the right one for you? Message us and we will be happy to assist you!

saint
plane
bus
booking

Airport Transfer in Montenegro: Book Online

One way
Return

Pick-up Time and Date

Pick-up Location

Return Location

Number of Passengers


MOST POPULAR TAXI TRANSFERS IN MONTENEGRO

budva

From Kotor to Tivat airport Transfer

From 20 €

budva

From Tivat airport to Budva Transfer

From 25 €

budva

From Budva to Tivat airport Transfer

From 25 €


MOST POPULAR EXCURSIONS IN MONTENEGRO

perast

Perast and Kotor

This tour involves two of the richest cultural places on the Montenegrin coast. Kotor is situated in one of the 20 most beautiful bays in the

From 30 €

perast

Perast, Budva and Kotor

This tour includes visiting Kotor, an ancient Republic town. We then visit Perast a baroque town in the municipality of Kotor. There we take a taxi boat

From 35 €

perast

Medieval Montenegro

As rarely, in Kotor, Montenegro quiet coastal town, are preserved traces of past epochs. Because of the unique mixture of different cultures Kotor in 1979 entered

From 40 €